Астерос (5)

Аэропорт «Уфа» повышает безопасность пассажиров
06.06.2016 13:18 Новости
Аэропорт «Уфа» повышает безопасность пассажиров
Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, официально сообщает о запуске в промышленную эксплуатацию системы «Астерос. Автоматизированный контроль доступа пассажиров»* (АКДП) на территории Международного аэропорта «Уфа». Решение, не имеющее аналогов...
В аэропорту Уфы будет внедрена отечественная система контроля
21.01.2016 15:19 Новости
В аэропорту Уфы будет внедрена отечественная система контроля
Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, официально сообщает о подписании контракта с Международным аэропортом «Уфа» на расширение функционала системы «Астерос Контакт Авиа». Исполнителем работ станет компания «Атринити», входящая в группу...
Аэропорт Уфы внедряет «Астерос Контакт Авиа»
03.02.2014 18:21 Новости
Аэропорт Уфы внедряет «Астерос Контакт Авиа»
Международный аэропорт «Уфа» и компания «Астерос Лабс», входящая в группу «Астерос», подписали рамочный договор о внедрении инновационной разработки «Астерос Контакт Авиа». Реализация проекта позволит оптимизировать расходы аэропорта, снизить вероятность возникновения очередей в зоне регистрации и...
«Астерос» и «СИТРОНИКС» создали корпоративный дата-центр для «Башнефти»
16.12.2011 00:00 Новости
«Астерос» и «СИТРОНИКС» создали корпоративный дата-центр для «Башнефти»
Компании «Астерос» и «СИТРОНИКС» создали центр обработки данных для «Башнефти», который является одним из крупнейших в Уральском регионе. Новый ЦОД позволил консолидировать информационные ресурсы компании и стал ядром централизованной ИТ-инфраструктуры. «Башнефть» – вертикально-интегрированная...
«Башнефть» использует преимущества IP-телефонии и интеллектуального контакт-центра
28.10.2011 00:00 Новости
«Башнефть» использует преимущества IP-телефонии и интеллектуального контакт-центра
Компании «Астерос» и СИТРОНИКС завершили создание IP-телефонии и модернизацию контакт-центра для «Башнефти». Новая телефонная сеть, реализованная на платформе Cisco, объединила более 1200 сотрудников в различных офисах «Башнефти» и позволила расширить функционал контакт-центра нефтяной компании. ...