Дизайн Студией Артура Хазеева, 17-го апреля в ресторане «Маруся» по адресу г. Уфа, ул. Заводская, 15/1 будет организован семинар, посвященный оптимизации бизнес-процессов сектора B2B для руководителей компаний. Будут рассмотрены параметры качества конечного результата, действий персонала при выполнении каждой процедуры, компактности и согласованность схемы бизнес-процесса, агитации и пропаганды внутри компании, важности корпоративной культуры и введения индекса ITVE для оценки работы. ожидается участие руководителей предприятий и владельцев бизнеса.
Все предварительно зарегистрированные(!) участники семинара получат #сертификат.
Регистрация: +7 (917) 769-96-66 (Алина)
Начало 10.00
Кофе-брейк 11.00-11.30
Окончание 12.30
Оптимизация — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Как правило, проблемы, которые чаще всего становятся предметом конфликтов и разбирательств на оперативных собраниях, являются следствием «разрывов» в бизнес-процессах. Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.
Что дает оптимизация бизнес-процессов
Во-первых, деятельность компании становится прозрачной. Появляется возможность улучшить работу, усовершенствовать порядок нормирования и оплаты труда персонала и др.
Во-вторых, Вы сможете сделать осмысленный выбор процессов, которые необходимо автоматизировать. Лишь то, что существенно влияет на прибыль и финансовый результат работы компании, требует автоматизации. Начинать со второстепенных процессов неправильно.
В-третьих, сотрудники лучше осознают цели организации, растет ее управляемость.
В-четвертых, повышается качество конечного продукта. В каждом процессе нужно фиксировать, что может улучшить его качество. Если у Вас 10% брака, следует определить, в чем причина изъяна, несовершенство какого процесса приводит к убыткам. Выявление «узких мест» позволяет при минимуме усилий добиться существенного улучшения общего результата. Если мы выясняем, что от одного процесса зависит 80% результата, а от другого — 20%, то совершенствовать надо, разумеется, первый.
По словам организатора, руководителя Дизайн Студии Артура Хазеева:
«Я думаю, оптимизация бизнес-процессов особенно актуальна для компаний, имеющих много филиалов и обслуживающих большое количество клиентов: для страховых компаний, розничных сетей, банков, крупных отраслевых дистрибьюторов, сервисных предприятий. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания. Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики. Иногда мы замечаем, как в магазине или ресторане, в который нам раньше нравилось ходить, ухудшились ассортимент или обслуживание. Качество работы персонала не снизилось, причина в другом: компания разрастается, количество процессов увеличивается, и зачастую становится невозможным понять, от кого зависит конкретное решение. В результате неудовлетворенный клиент уходит к конкурентам. Если регулярно не ликвидировать избыточные процессы и лишние звенья контроля, неизбежно наступает крах. Таким образом, оптимизация бизнес-процессов — не временный проект, этим необходимо заниматься постоянно.»
Сайт: | http://dizees.ru/ |
Вид мероприятия: | Семинар |
Начало мероприятия: | 10.00 |
Место проведения: | Ресторан "Маруся" Адрес: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1 |
Организатор: | Сайт: 4servise.com/ Телефон: 79191489508 E-mail: |
Контингент участников: | Руководители предприятий, маркетологи |
Ожидаемое количество участников: | 30 |
Темы:
Субъекты РФ: